Наиболее активно застраиваются левобережные районы города: в этой части Новосибирска лидируют относительно недорогие новостройки. При этом показатели 2016 года скорее всего будет более скромными, отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
О подводных камнях на рынке новостроек рассказал Павел Рябцев, риэлтор АН Грановит: «Мы тоже отметили, что в 2015 году объем сданного жилья весьма высок. Но это не показатель финансовой стабильности рынка, более того, сейчас нужно быть особенно осмотрительным: не секрет, что экономическая ситуация сейчас сложная и это отражается в первую очередь на строительных организациях. Более того, ряд застройщиков оказались на грани банкротства. Чтобы продать квартиры, они пытаются скрыть этот факт от потенциальных покупателей. Поэтому если вы решились на покупку квартиры в новостройке, не поленитесь тщательно проверить надежность застройщика. Лучше всего обратитесь к профессионалам, тем более в нашем агентстве недвижимости эта услуга бесплатная, то есть покупая квартиру в новостройке через АН Грановит, вы не будете платить комиссию за услуги.»
Редакция портала NN-BAZA.RU призывает к конструктивной и взвешенной дискуссии по теме опубликованного материала. Недопустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство, содержат призывы к агрессии, оскорбления любого характера, либо не относятся к теме публикации. Редакция не несёт ответственности за содержание комментариев.
630099, г. Новосибирск, ул. Ленина, 12 Телефон: +7 (903) 900-36-84 E-mail: com@nn-baza.ru | Реклама на сайте Простой поиск Консультация юриста Цены на квартиры Средние цены на вторичном рынке | Азбука недвижимости Новости компаний Зарубежная недвижимость Строительство Консультация юриста | Следуйте за нами |
© 2008-2024 Недвижимость Новосибирска, квартиры в Новосибирске, цены на квартиры, дома, коттеджи, новостройки, аренда и продажа квартир в Новосибирске Материалы сайта защищены Законом об авторском праве. При цитировании обязательна ссылка на первоисточник информации. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов. |